23.04.2024

Сервисный центр «Samsung»

1 минута чтение

Много раз сталкивался с отзывами, статьями, связанными с ремонтом телефонов Samsung и решил написать свой опыт использования Samsung, в моем случае это Samsung galaxy S2.

Не так давно до использования моего сегодняшнего зверька Samsung пользовался nokia n8, я как человек не очень бережный к технике могу сказать. Что он выдерживал многое, и ремонтировать конечно приходилось – менял экран в районе 3000руб. и т.д., ну это не самое главное, самое главное что все обходилось в мою пользу. А теперь хочу начать основной рассказ о том, какие испытания мне пришлось преодолеть с моим galaxy s2. Все началось с того, что я разбил стекло на samsung s2, как любой разумный человек начал поиски сервисного центра в интернете т.к. знакомого ремонтника у меня не было. Долго «гуглил» и нашел симпатичный сайт, сервисный центр Samsung, конечно там отличаются в большую сторону именно на замену дисплейного модуля samsung galaxy s2, но там и выбор был ставить оригинал или копию. Копия стоила как и на всех тех сайтах, которые я смотрел и оригинал, дороже на 15% от стоимости копии. Ну пусть подумал я, лучше установить сразу оригинальную запчасть, приехал я в офис сервисного центра, мне предложили выбрать какой модуль я хочу установить, как и писал выше – выбрал оригинал. Уехал, мотался по своим делам, приехал через 3 часа, все отлично никаких претензий ну и гарантия имеется как во всех достойных сервисных центрах, кстати стоимость ремонта samsung galaxy s2 была на тот момент 9500руб, довольный отбыл.

История с сервисными центрами Samsung продолжилась через пару месяцев, когда я снова разбил экран galaxy s2, поехал бы снова ремонтировать в RDMservice, но фин. положение не позволяло((, «нагуглил» сервис в котором предлагали на порядок дешевле модуль samsung galaxy s2 (копия). В тот же день как нашел контору после работы поехал ремонтировать galaxy s2 , сервис без шика конечно, но телефон отдал в ремонт, сделали на след. день и тогда я понял, что такое копия и некачественный ремонт. Начал проверять телефон, экран ходил ходуном, щели между стеклом и передней панелью, торчали куски белой бумаги из-под стекла, что меня очень сильно расстроило. На работе сравнил работу сенсора с другим таким же телефоном и совсем другой отклик на касания((( решил все таки поменять на оригинал как будут деньги. Через три месяца поднакопив нужную сумму, приехал в RDMservice поменять стекло samsung galaxy s2 с копии на оригинал, сделали все без проблем и быстро, проверил, потестил и удовлетворенный ремонтом пошагал.

О сервисном центре samsung RDMservice могу только положительные отзывы: быстро, качественно, с гарантией, запчасти в наличии, смысла нет расписывать интерьер, приедете останетесь довольны. Так что, будут проблемы с устройством, обращайтесь для ремонта samsung в проверенные компании.